Top.Mail.Ru
? ?
шапокляк

Из пустого в порожнее: записки баронессы Пампы

Previous Entry Share Flag Next Entry
Игрушечка!
шапокляк
karyatyda
Благодаря дивной morra_winter обрела новую игрушку, вот эту: https://face.bubble.ru/ru/face. Смотрите, чего умеет:

comics-pic

Правда, как видно из подборки, лица оно понимает хорошо, а более абстрактные вещи - хуже. Корове и тетеньке, например, повезло, а колесному плавсредству, которое ходит вдоль набережной у Музеона, - нет.



comics-pic(4)

comics-pic(3)

comics-pic(2)

comics-pic(1)


АПД. Еще Мартына добавлю.

comics-pic


Posts from This Journal by “хиханьки” Tag



  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Прикольно, Кать! Попробовал, удивился синдрому комиксов! Классно! Спасибо за игрушку!)

Золотая осень в Коломенском

Edited at 2019-10-25 08:08 am (UTC)

Да не за что, это Морре спасибо.) А круто получилось. Ну, оно, собсно, и называется bubble - пузырь, в который в комиксе текст вписан.)))

У меня не получается(

Совсем? Там иногда виснет сайт, я обновляю страницу, и вуаля. У Морры, у Володи и у меня работает.

плавсредству на самом деле повезло больше всех - такая инопланетная зверушка стала)))

Колеса пропали, вот досада. А то оно такое все "Большая Миссури".)
У меня этот фильтр был еще в девяностые, потом тот ноут грохнулся вместо со всем полезным. И я не могла найти, все не то попадалось. А вот вдруг выплыло. И еще хочу один фильтр найти, тоже делает комикс, но совершенно в другом стиле.

Получилось что то угрожающее))

Особенно на последней. Хотя мальчишки были веселые и танцевали.)

(Deleted comment)
Гм... плавсредство аварийное такое получилось...
В общем-то один из плагинов =)

К фотошопу? Так у меня его нет.)

Поздравляю с новой игрухой)))))

Мерси. Уже и муж позарился. Но ему для работы.)

Очень здорово!))

Бабблфейсы и есть.)

Антарэсное кино!;0))

Забавная штука, и весёлая.

Ага. Не то чтобы нужная практически, но радость приносит.)

Смешная штучка. :)

Ага. Еще тем смешная, что чуть-чуть меняет выражение лица по сравнению с исходником.

Игрушечка. Больше как-то ничего и не скажешь.

Ну вот, приволокла в жж вконтактиковую игрушку) Это я о себе. Корова получилась самая аутентичная, а игрушечка, я проверила, лучше всего заточена на переделку плоскостной картинки.

Ну да, но все равно занятно.

Зависла там надолго:-)

Я и в ФБ поделилась. И там тоже все развлекаются.)
А вот интересно: куда там деваются наши исходники?

  • 1