Вела вчера разгульный образ жизни: ездили на Вернисаж в Измайлово подбирать некоторый приклад для подарочных изданий. В матрешечно-лубочной части явное оскудение - пропал дедушка, торговавший ракушками; исчезли симпатичные самопальные шапочки с ушками, вместо них - страшные белые гетры со снегирями и прочая вязаная клюква; кукольница, возле которой всегда застревали (Наташ, это ее гууууусик у меня живет уже лет десять), принесла совсем не то, что раньше. Единственное утешение - по-прежнему на месте лоток с туркменским тусклым серебром, и это счастье, потому что так приятно перебирать эти ожерелья, нагрудные пластины, огромные браслеты с чем-то синим и зеленым вместо камней... Тетеньку с палантинами вытеснили палантины меховые, вязаный кролик под котика.
Однако поглазеть есть на что: у входа, например, нас встречает чучело космонавта в натуральную величину. Еще нашла занятную точку со старыми фотоаппаратами, отыскала там ФЭД - такой, каким снимала когда-то.
Наверху, у букинистов и антикваров, оживление, всего много, попадается интересное.
Стоит полосатый фургончик "Кофе с собой". Кофемашина то есть.
М. сторговал у укутанной в два пальто тетеньки древние темные очки с боковинками, теперь похож на то ли на Паниковского, то ли на кота Базилио, страшно гордится.
Вот только ноги промочила - слякоть страшная.
- Ленты, кружево, ботинки
Тьфу-тьфу-тьфу (стучу три раза по своей деревянной башке):)
А вообще то я там в измайлово на вернисаже так и не побывал, хотя он существует уже давно.