karyatyda (karyatyda) wrote,
karyatyda
karyatyda

Остров

Когда на носу у вас очки, в душе... э-э... за окном золотая осень, а в полке - любимая зеркалка, то, сидя за компом, все время чувствуешь: уходит, подлое время, уходит. Ща как ливанет, тогда фиг поснимаешь! И этакое трепетанье под ложечкой: скорей на волю, в пампасы (желательно, чтобы и воля, и пампасы были фотогеничны, залиты ровным, удобным для съемки светом, приятно пустынны и прочая, и прочая). И рука уже сама тянется щелкнуть мышью по "Завершению работы"... ан нет! Не тут-то было! Чувство долга робко бухтит: "нифигасе... а работать кто будет... ты глянь, чё пиривотчеги накалякали, толмачи окаянные... страмота! кто исправлять-то будет..." Помаявшись, находим разумный компромисс: я пару часов бодро работаю и варганю какой-нибудь хавчик для семьи, а оно (чувство долга) отпускает меня, тоже на пару часиков, поснимать. Так меня занесло в село Остров.

Погода была как по заказу, пасмурная, без дождика. С обрыва, на котором стоит церковь (храм Спаса Преображения; кстати, 16 века, шатровый, возведен по приказу Грозного. А вот колокольня куда более поздняя, 1830 г., неоготика) отлично видны сразу Капотня (трубы) и Дзержинский (Николо-Угрешский монастырь). Короче, в отпущенные ЧД на съемку два часа я почти уложилась (ну ладно-ладно, в три). Рядом с церковью старое кладбище. На территории храма что-то вроде воскресной школы, с детьми занимается местный звонарь. Село тихое, зажиточное, много яблок. Кстати, яблоки, которые продают у дороги (ехать надо, свернув с Каширки на Мисайлово), почему-то дороже, чем в Москве. Хотя, пока едешь, видишь, что в каждом саду их полно. Загадка...
Tags: бродилки, за горизонтом
Subscribe

  • Кусково

    Обещала поддерживать свою площадку - и вот поддерживаю. Субботнее Кусково с арт, извините, объектом "Любовь и голуби". 1. Хочется…

  • ***

    Совсем выпала из ЖЖ, писать не можется и не хочется, но закрыть его насовсем жаль - может, еще вернусь. Поэтому сейчас коротенько, минут на сорок,…

  • Осень: начало

    Опять кладу коллаж для тех, кому не хочется прокручивать пост, и прячу оригиналы под кат ддля желающих. В главной ячейке - Псоглавец из розария в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments