karyatyda (karyatyda) wrote,
karyatyda

Старица: логистика

Давайте-ка я сразу расскажу, как мы добирались из Москвы в Старицу. Мне туда хотелось уже довольно давно, но расчет времени на дорогу получался таким, что без ночевки не выходило никак, а это по определенным причинам я не всегда могу себе позволить. И вот, в очередной раз прикидывая, куда бы нам с подругой съездить на денек с приятностью для себя, я вспомнила: а как там Старица? И полезла на tutu.ru смотреть поезда. К своему огромному удивлению, сразу нашелся идеальный вариант, "Ласточка". Час сорок шесть до Твери - это совсем не то, что два сорок семь! Пи-хо,обрадовалась я и полезла смотреть расписание автобусов. Чудеса продолжались: оказалось, что практически прямо с электрички можно перебежать на автобус до нужного пункта назначения. Ура, решили мы,и собрали рюкзаки.

Теперь лирику в сторону. Итак, удобный для однодневной поездки в Старицу поезд уходит с Ленинградского вокзала ежедневно в 7:45 и прибывает в Тверь в 9:31. Билет стоит 510 рублей, льготы не действуют.
Расписание автобусов накануне смотрели здесь: https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/tver-starica
В Твери мы сразу (нет, вру - немного пометавшись, потому что не знали где и что) побежали в кассу "Автоэкспресса" у гостиницы "Турист". Это прямо напротив ж/д вокзала, через дорогу. Прибежали, встали в небольшую очередь... и все равно не успели на автобус 9:55. Ждать, ч обы купить билет на 10:25, не хотелось, и мы пошли обратно, на городской некоммерческий автовокзал. Он расположен справа от железнодорожного, за "Каруселью". Там мы с легкостью взяли билеты на рейс 10:15 (места нумерованные, час пятьдесят в пути, цена вопроса 180 р., прибытие по расписанию - 12:05, по факту - 11:50).
Почти сразу подошел автобус. Прибыли на место даже чуть раньше заявленного в расписании времени и на всякий случай, так как обратный удобный для нас вечерний автобус был коммерческим, решили сразу спросить, нельзя ли купить билеты на рейс 19:10 заранее и будет ли он вообще. Можно, сказали нам (без особой уверенности), а хотите сразу купить билеты на "Ласточку" из Твери в Москву в 21:11? Так у нас сразу оказались обратные билеты и на автобус до Твери, и на поезд до Москвы. Ах, да: эта "Ласточка" прибывает на Лениградский вокзал в 23:00.
Следующим насущным вопросом  была еда. Мы берем с собой мелкий сухой паек (бананы-плюшки), но лопать горячую пищу нас обеих обязали врачи. Поэтому, внимательно изучив на TripAdvisor'е отзывы о старицких кафе, мы выбрали два варианта: очень бюджетный комплексный обед в трапезной Успенского монастыря или пиццерию ТиАмо. Внимание! Пиццерий в городе две. Одна (ул. Ленина, 10) - плохая, и ТиАмо (на Карла Маркса, 59, при одноименном отеле) - хорошая.
К пяти часам мы туда даже добрались и не были разочарованы. Вкусно и бюджетно. А холодный сидр в жару - просто спасение.
Еще раз спасибо старицкому автовокзалу, который дал нам возможность не спеша, без суеты и нервов, догулять до обратного автобуса. Завидный сервис, молодцы.
Tags: бродилки, мелочи жизни

• ***

Совсем выпала из ЖЖ, писать не можется и не хочется, но закрыть его насовсем жаль - может, еще вернусь. Поэтому сейчас коротенько, минут на сорок,…

• Осень: начало

Опять кладу коллаж для тех, кому не хочется прокручивать пост, и прячу оригиналы под кат ддля желающих. В главной ячейке - Псоглавец из розария в…

• Два ивента два

День беготни. С утра муж погнал к девяти часам на Большие дружеские маневры, а оттуда, поскольку рано освободилась и ехать нужно было по МЦК,…