karyatyda (karyatyda) wrote,
karyatyda

• Mood:

Про Нижний

Чтобы отвлечься от дневных забот, немножко расскажу про Нижний (картинки пока не поспели, разгребаю последствия двухдневного прогула). Ну-с, так: уехали мы "Ласточкой" с Курского вокзала в 7:15 утра, прибыли на место в 11:10.

Подруга моя - гениальный логистик: нашла и забронировала отель в двадцати минутах ходьбы от Большой Покровской, самой "центровой" улицы НиНо. Поэтому прямо с вокзала мы отправились в метро, проехали одну остановку до "Горьковской", а там с помощью maps.me вышли к искомой улице, хоть и поплутали немного. Отель я бы скорее назвала хостелом, но он такой симпатичный, что всем горячо его рекомендую - Piligrim-NN. Раскладка по финансам: номер на двоих с удобствами, в эконом-варианте - 2300 за ночь. Он, конечно, махонький, три на пять примерно, зато с кондиционером, телевизором, душевой кабиной, шкапиком и мини-холодильничком, что сразу решило проблему завтраков и ужинов. В Нижнем полно "Пятерочек" и "Спаров", поэтому вечером мы купили чай, картонные чашечки и некоторую мелкую еду. В коридоре кулер и титан с кипятком, очень удобный. Другие плюсы: вещи, не нужные на прогулках, можно еще до заселения и после выписки оставить у портье. Там же продается вода в ассортименте, что в +30, согласитесь, важно. Такой вот "Пилигрим" на улице Володарского.
Мы, естественно, выполнили Стандартную Туристическую Программу и даже взлезли вечером на Чкаловскую лестницу. Пыхтя, отдуваясь и делая остановки после каждого второго пролета. Караулили закат на набережной, но увы - еще в середине дня небо затянули тучи (оно и хорошо, потому что жара была почти московская). Прокатились по канатной дороге в Бор и обратно. А вот в кремль не пошли, предпочли гулять по окрестностям. И все равно самое интересное, старые деревянные дома на улице, которую отчего-то не упоминают в туристических отчетах, обнаружили только за час до поезда. Так что, видимо, придется Нижнему потерпеть нас еще и осенью, если бог даст.
Что еще... А, вот: очень неплохое кафе - "Позавчера" на Большой Покровской. Среднебюджетное, но готовят вкусно. И очень вкусное пиво, сказала подруга. Совсем не бюджетное, но очень симпатичное, со всяким вкусным питьем - бар "Тиффани" на Верхневолжской набережной. Остальные трапезы заменили походом в "Пятерочку" и бесконечным питьем воды.

Tags: города, за горизонтом, за жизнь, мелочи жизни

Posts from This Journal “города” Tag

• Вернуться в Нижний

Сколько у меня накоплено картиночек - уму непостижимо. Вот летнюю поездку в Нижний Новгород никак до конца не покажу. А нет, покажу, пост-то о чем? О…

• Коломна и ее обитатели

Еще кое-что из сентябрьской поездки, тут вроде бы не показывала. В основном - фрагменты и ощущения. И нарочно размешано, не по порядку. 1.…

• Коломна

На минуту вынырнув из дел, свозила мужа погулять в Коломну. Последствия ковида все еще никуда не делись, поэтому гуляли меньше обычного и медленнее,…